Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Могут пчёлы убить животное?
Объединенный пчеловодческий форум > Всё, что рядом с пчеловодством > Пчеловод и общество
Страницы: 1, 2
Соболь1
Последнее время вожу пчёл на кочёвку.Опыта мало.Впрошедшем году недалеко отмоей пасеки нашли мёртвую корову.Местный ветеринар предположил,что корова погибла от ужалений(в шерсти нашли якобы несколько пчёл).В этот день работы на пасеке не проводились пчёлы были спокойны.Возможно ли чтобы пчёлы убили корову?Я ранее отпровлял это сообщение,через посредника,из-за отсутствия интернета,поэтому пообщатся по вопросу не получилось.
Володя
Цитата(Соболь1 @ Пятница, 06 Марта 2009, 22:10)
Возможно ли чтобы пчёлы убили корову?
*


Насчет коровы, как то сомнительно. Не разу не слышал. Вот лошадей валят запросто...
З ы : по лошпакам, если есть рядом ручей, река, пруд...вобщем вода, валите набок в воду, помогает.
курил
Цитата(Соболь1 @ Пятница, 06 Марта 2009, 19:10)
Местный ветеринар предположил,что корова погибла от ужалений(в шерсти нашли якобы несколько пчёл).
*


Завалить могут,только не несколько пчёл.У товарища Кавказца загрызли так он опух как медведь и несколько дней мучился.У меня на пасеке стаф-терьера погрызли,всего навсего бежала по дороге,к ней пристали несколько пчёл,собака остановилась и начала зубами щёлкать.Я такое в первый раз видел,через несколько секунд вокруг собаки был целый рой.Когда я подбежал ,то половина впились в мою голову.Так вот в местах ужалений образовались шишки.Я думаю у коровы они тоже должны были быть.Собаку я водкой напоил,отошла.
bine
Цитата(курил @ Пятница, 06 Марта 2009, 22:15)
Кавказца загрызли
*

на соседней пасеке два года назад собаку зажалили, крупную,до этого она на псеке три сезона своей была, у нас в 2006 лису, вы бежала из гречихи облепленная пчёлами и пробежала не более 100м.
-gor
В прошлом году на паекенашел енота- думаю пчелы постарались imho.gif
ПЧЕЛОВЕК
Цитата(-gor @ Пятница, 06 Марта 2009, 22:37)