Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: С чего стоит начать?
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Пчеловодство как бизнес > Закрытые темы
torked
Здравствуйте. Я новичок, хочу заняться пчеловодством. Помогите, пожалуйста, со соледующими вопросами:
1. Сколько требуется рабочего персонала для обслуживания пасеки в 120 пчелосемей?
2. Где можно купить прицеп(ы) или найти его чертежи для перевозки 120 пчеоесемей?
3. Какой инвентарь для 120 пчелосемей?
Заранее спасибо biggrin.gif
андрей КФХ
Цитата(torked @ Воскресенье, 10 Мая 2009, 17:22)
Здравствуйте. Я новичок, хочу заняться пчеловодством. Помогите, пожалуйста, со соледующими вопросами:
1. Сколько требуется рабочего персонала для обслуживания пасеки в 120 пчелосемей
*


СНАЧАЛА НУЖНА ОСНОВНАЯ БАЗА .ЗИМОВКА ,ХРАНИЛИЩЕ,РЫНОК СБЫТА,И ТОЛКОВОГО ПЧЕЛОВОДА С ПОМОШНИКОМ И ОН ВАМ ВСУ РАСКАЖЕТ ПОКАЖЕТ И ДАСТ ПОПРОБОВАТЬ imho.gif
605
пасека начинается с реализации продуктов пчеловодства.
ВЛАДМИР
Залог успешного пчеловодства - это длительный опыт. Выбор своих приёмов содержания пчёл, приспособления к конкретным природным условиям, к медоносам и местным условиям. Разным в разные годы. Плюс организационные вопросы, совершенствование инвентаря...и многое др. Поэтому у меня сложилось впечатление, что пчеловодство сродни искусству.
И странными кажутся смелые планы развернуть прибыльное пчелохозяйство с нуля, узнав только, что надо заготовить для пасеки. Это похоже на человека, решившего стать знаменитым художником (картины то очень ценятся!), и расспрашивающего сколько какой краски надо купить, кистей, какого растворителя и холстов.
андрей КФХ
Цитата(ВЛАДМИР @ Воскресенье, 24 Мая 2009, 15:42)
Залог успешного пчеловодства - это длительный опыт.
*


Как я согласен drinks_cheers.gif
914964
Я понял одно,надо много много рамок корпусных и магазинных, и желательно сушь. Улья на первых порах можно и самому колотить, был бы инструмент.
Дмитрий_1