Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Улей на балконе
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Размещение пасек
Страницы: 1, 2, 3
hruk
Здравствуйте, дорогие профессионалы.
Решил найти ответ на мой вопрос по возможности содержания улья на балконе 5ти этажного дома на 3м этаже.
Опыта в пчеловодстве НЕТ, улья НЕТ, но есть руки его сделать.
Опишу местность: на юг у меня лес сосны березы, клены. В лесу несколько своих домов с огородами.
На все другие направления свои дома протяженностью примерно 500метров, далее в северном направлении идут многоэтажки.
ВОПРОС:
Можно ли поставить?
Какую конструкцию?
Как его заселить?
Будет ли хоть немного меда?
ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ?


Спасибо, с уважением Hruk.
А.В.
Можно ли поставить? - можно.
Какую конструкцию? - любую, из существующих.
Будет ли хоть немного меда? - возможно даже очень много.

ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ? - а это самый интересный вопрос.
Ты забыл самую малость - О СОСЕДЯХ.
dedyurka
Можно и нужно ставить.Можно многокорпусный(предпочтительнее).Купить пакет пчёл и заселить.Мёд будет.Во всяком случае на чай для своей семьи хватит.
Sir
Цитата(hruk @ Воскресенье, 17 Мая 2009, 10:10)
Будет ли хоть немного меда?
ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ?
*


если и ставить на балконе то только ради баловства imho.gif или не ставить совсем imho.gif
hi.gif
Sergey_A
У мне балкон на юг, так там даже помидоры выгорают, если чуть задержусь с высадкой, 5-й этаж.
Огурцы так же..., дом каменный, жарюга, хотя не юг.
самое оптимально прикупить домик, что вблизи балкона и там развернуть пасеку и не в один улей, а даже в два ( двадцать два..).
За 3-м этаже приемлемо только если там тень есть от деревьев.
Дмитрий_1
hruk Я нашёл тут кое-что для вас, вот и вот. Также был один сайт человека который держит пчёл на болконе, там и фото есть, только я непомню это сайт. Если найду сообщу. hi.gif
Georgs