Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Пчеловодство на Кипре.
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство за рубежом > Евросоюз
Valery V
Я новичок в пчеловодстве. И вот у меня сложная задача, не в России, построить пасеку,для бизнеса.
Конечно я начну с 3 -5 улиев в первый год, наберусь опыта, а там как получится.
Но у меня очень много нерешенных вопросов и вот хотелось бы услышать мнение участников этого форума. Может быть кто либо владеет какой либо информацией о пчеловодстве на Кипре.

1. место под пасеку: я нашел на мой взгляд, неплохое место в горах примерно метров 500 над уровнем моря. в ущелье луга на которых растет трава - сорняк и какаято культура в колосьях, которую потом скашивают и формируют круглые стога сена для корма скоту. Также очень много различных деревьев, мандарины, апельсины и другие фруктовые, плантации помидор, небольшой ручеек. Вся территория примерно 15 километров квадратных. Ваше мнение, можно ли там ставить пасеку.

2. время медосбора: на Кипре все растет осенью и зимой в сезон дождей если он конечно есть и цвести все начинает весной. летом примерно в середине июня и до конца Сентября очень жарко и все засыхает. Как и когда в этих условиях работают и спят пчелы? Может быть кто то знает. Проблемма в том что спросить у местных на кипре очень трудно так как народ в деревнях не говорит на английском, а греческий я не знаю.
AlexWhite
Мандарины и апельсины кажись дают неплохой взяток, а в остальное время походу придется кормить, чтобы не сдохли... blink.gif
IRINA
Цитата(Valery V @ Понедельник, 20 Июля 2009, 11:07)
летом примерно в середине июня и до конца Сентября очень жарко и все засыхает. Как и когда в этих условиях работают и спят пчелы? Может быть кто то знает.
*

Наверняка Работник знает, климат схож.
HOST
Цитата(Valery V @ Понедельник, 20 Июля 2009, 12:07)
Проблемма в том что спросить у местных на кипре очень трудно
*



Спроси у GOOGLE!
Цитата с сайта: