Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Как Продать Мед Оптом?
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Пчеловодство как бизнес > Вопросы реализации продукции пчеловодства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Yulka
Только не ругайтесь пожалуйста. Я в этом ну совершенно не разбираюсь.
Просто попросил дядя, который до этого весь мед продавал знакомым, которые приходили к нему домой. Теперь эта волокита ему надоела. Решил просто отвезти и продать сразу весь.
Территориально он в Саратове, но может и до Москвы довезти.
Надеюсь на ответы и Большое спасибо за внимание.
voxon
Никогда мы ругаться не будем, просто поточнее пожалуйста, о чем речь?
Проблемы с реализацией продукции? rolleyes.gif
Pchelopas
Самый простой способ - это почитать, а потом и самому дать объявление в региональной газете бесплатных объявлений.
Затраты рублей 10 + телефонные разговоры.
:nnn:
Yulka
Можно сказать - проблемы с реализацией. И с осведомленностью.
Он не знает куда его можно отвезти. Не знает за сколько можно продать. И все в этом духе.
Просто он уже не молодой, да и времени на поиски у него тоже мало.
Yulka
Цитата(Pchelopas @ 05.09.2003 в 14:20)
Самый простой способ - это почитать, а потом и самому дать объявление в региональной газете бесплатных объявлений.
Затраты рублей 10 + телефонные разговоры.
:nnn:

Насчет газеты - спасибо, но не факт, что сработает. Он не в самом городе находится, а в его области, телефона у него нет, да и не получится ли из этого все та же волокита и приходом покупателей к нему домой?
Pchelk
Ещё Петр-I говорил,что надо накормить близлежащую округу, ну а потом ехать за море.
Pchelk