Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Защита от взлома
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > ульи
Pcheloman
Я читал про охрану пасеки,но для меня это все не подходит.я учусь в городе а пасека в 50км от города!возможность проверки ульев от вскрытия только по выходным.как защитить улей о вскрытия,ведь зимой для пчел это смерть!!!кто какие замки ставит,заклепки?я например крыши саморезами привентил.3выходных мучился,он длиной 20см.читал тему про лежаков как их защитить или как то так тема называется,не то!в датчики периходит.поделитесь уменьем и знанием!рlеаs!
рикитикитави
http://secur.ua/videonablyudenie/komplekty...KW-KIT22-2.html
HOST
Цитата(Pcheloman @ Воскресенье, 25 Октября 2009, 8:15)
читал про охрану пасеки,но для меня это все не подходит
*


Pcheloman, несколько ульев можно просто замаскировать под кучки хлама...
годятся различные ветки, куски доски, линолеума и прочее...
До полного схода снежного покрова к ульям не подходить!
Выхухоль
наставить пейнтбольных гранат на растяжки по периметру smile.gif
Разок краской обольет - больше вряд ли желание возникнет лезть
Андрей инженер
Цитата(Выхухоль @ Пятница, 30 Декабря 2011, 14:00)
наставить пейнтбольных гранат на растяжки по периметру
Разок краской обольет - больше вряд ли желание возникнет лезть
*


Главное чтобы у воришки с сердцем все впорядке было, а то если ласты склеит у Вас на участке, то могут припаять неумышленное убийство.
X-men
Знакомый дачник замыкает ульи замок, трос, труба забетонирована под ульем.
А.Б.С-Пб
Цитата(Pcheloman @ Воскресенье, 25 Октября 2009, 7:15)
я например крыши саморезами привентил.3выходных мучился,он длиной 20см.читал тему про лежаков как их защитить или как то так тема называется,не то!в датчики периходит.поделитесь уменьем и знанием!рlеаs!
*