Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Хочу впервые вывести весной маток
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Матководство > Технологии вывода маток
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Сосновец
прочитал много литературы по поводу вывода маток,не как не могу определится по какому методу вывести маток.У меня 25 семей , средне-русской породы, хочу вывести маток для образования отводков в середине мая.(предупредить естественное роение) Регион поволжье, специальных сотов для выода маток нет, опыта вывода нет. Подскажите проверенный метод вывода маток.
HOST
Цитата(fktif003 @ Воскресенье, 01 Ноября 2009, 18:43)
Подскажите проверенный метод вывода маток.
*


Матководство... без гарантий... bye.gif
Сосновец
каким методом вывода маток вы пользовались впервый раз
HOST
Цитата(fktif003 @ Воскресенье, 01 Ноября 2009, 19:05)
каким методом вывода маток вы пользовались впервый раз
*


Метод Аллея...
без гарантий... bye.gif
Сосновец
дайте рекомендации по выводу маток с двойным переносом личинок, кто практически выводил таким методом, чем и как переносили личинок, заранее спасибо!
HOST
Цитата(fktif003 @ Воскресенье, 01 Ноября 2009, 20:08)
дайте рекомендации
*

dry.gif
Рекомендую...
Сосновец
читал о том что можно личинки теплой водой поливать, а затем аккуратно стряхивать на темный подогретый материал,применялось ли такое в практике.
андрюша
Цитата(fktif003 @ Воскресенье, 01 Ноября 2009, 20:08)
дайте рекомендации по выводу маток с двойным переносом личинок, кто практически выводил таким методом, чем и как переносили личинок, заранее спасибо!
*


fktif003 Ты сначала попробуй самыми простыми способами а уж потом берись за двойной, и тему по матководству почитай--много полезного. Я сам в будущем году хочу попробовать ради любопытства, прочитал море писанины--голова пухнет, лучше конечно в натуре всё увидеть и принять участие, но увы... bye.gif
Сосновец