Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Пчеловоды Тульской области
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Центральный регион > Тульская область
Страницы: 1, 2, 3
ДиШу
Я начинающий пчеловод, хотел бы узнать где можно в нашей области купить пчелосемьи, инвентарь, ульи и т.д.. Кто по близости занимается пчелками?
Маняня
ДиШу, почему про Тульскую бласть спрашиваешь? В данных указана Орловская?
У меня пчелки в Тульской области, Суворовский район, но инвентарь я заказываю по почте.
sadovnik
Тульская обл.
г.Ефремов ул.Дружбы д.13. тел 8-915-686-3536
г.Новомосковск ул.Трурудовые резервы, д.30, тел. 8-905-110-89-89

В Туле на ул.Энгельса, павильон на трамвайной остановке Агеева. 8-903-037-1837 маг. "Пчелодар" от ЗАО "Агробиопром"

Я был только в Тульском магазине. Инвентарь, пчелокостюмы, ветпрепараты, семяна медоносов. Ульев не видел и не спрашивал. Рамки были, вощина тоже.
hi.gif
На днях пытался дозвониться, тульский телефон не отвечает dntknw.gif

Можено посмотреть еще здесь http://www.pchelovod.info/index.php?showto...73&#entry387973
ДиШу
Цитата(Маняня @ Пятница, 09 Апреля 2010, 8:51)
ДиШу, почему про Тульскую бласть спрашиваешь? В данных указана Орловская?
*


Я живу в Туле, а пчелки в Орловской области, Корсаковский район, 170 км от меня
lks
Цитата(ДиШу @ Среда, 07 Апреля 2010, 21:08)
хотел бы узнать где можно в нашей области купить пчелосемьи,
*


Цитата(ДиШу @ Пятница, 09 Апреля 2010, 10:32)
Я живу в Туле, а пчелки в Орловской области, Корсаковский район, 170 км от меня
*


Так какая область интересует если Тульская так сбрось в личку контактную информацию чем смогу помогу.
Борис 4371
Могу изготовить ульи.
ivr
Цитата(ДиШу @ Среда, 07 Апреля 2010, 21:08)
Я начинающий пчеловод, хотел бы узнать где можно в нашей области купить пчелосемьи, инвентарь, ульи
*


Магазин «Шмель».
Пчеловодный инвентарь, лекарство, канди, обмен воска на вощину, закупка продуктов пчеловодства.