Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Помогите! Пчеломатка отсутствует в улье уже около
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Матководство > Закрытые темы раздела матководство
Ramin
Я начинающий пчеловод.
Помогите советом.
Сейчас нависла угроза для всей семьи.
Я не могу найти пчеломатку, но рядом ещё есть очень слабый улей.
Что можно предпринять для спасения погибающей семьи.
Телесвит
Цитата(Ramin @ Суббота, 15 Мая 2010, 20:20)
Я не могу найти пчеломатку,
*


При отсутствии матки пчелы залаживают свищевые маточники.Они есть? Матку могли пропустить.Обратите внимание на суточный расплод.Что делать дальше это уже отдельный разговор. smile.gif
Ramin
Расплода нет.
Только трутневые.
Телесвит
Цитата(Ramin @ Суббота, 15 Мая 2010, 20:28)
Только трутневые.
*


А маточники есть? Когда последний раз видели матку?
Ramin
Какие-то мисочки есть, но не известно есть ли там плод. Вроде они все пустые.

Месяц назад уронил эту матку. Положил обратно. После этого исчезла.
Телесвит
Цитата(Ramin @ Суббота, 15 Мая 2010, 20:32)
Какие-то мисочки есть, но не известно есть ли там плод. Вроде они все пустые
*


Проверьте точно пустые или нет.Можно поставить сот с однодневной деткой пчелы выведут матку,но я боюсь что ваша семья трутовка,тогда это отдельная тема.
Ramin
У меня, наверняка, трутовка.
Можно рабочих пчёл спасти?
rnikitat
Цитата(Ramin @ Суббота, 15 Мая 2010, 21:20)
Помогите советом.
*