Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: что сделал неправильно
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Матководство > Закрытые темы раздела матководство
vovusha
5.06 из семьи-доходяги(4р.расплода) забрал этот расплод в ящик на новое место и через 3 часа подставил рамку с молодой плодной маткой и горсткой пчёл побрызгав на всех мятой.
7.06 осмотрел матка бегает живая правда показалось что сзади ёё пчёлка за попку покусывает но повторяю показалось т.к. опыта в таких делах мало.успокоился.
А 15.06 осмотрел матки нет есть свищевые маточники.Очень жалко матки подскажите пожалуйста где ошибка?
Инна
Цитата(vovusha @ Четверг, 17 Июня 2010, 11:45)
из семьи-доходяги(4р.расплода) забрал этот расплод в ящик на новое место и через 3 часа подставил рамку с молодой плодной маткой и горсткой пчёл побрызгав на всех мятой.
*


Не понятно, матку в ящик на новое место подсадили?
vovusha
да. молодую хорошую в ящик на новое место. старую задавил перед отсадкой.
Антонина
Здесь могло быть что угодно. У меня вот и матку видела через 3 дня и маточники оттянули свищевые.Матка моя купленная за 700 р и не думала отрабатывать мои кровные, ни одного яичка! Может, у тебя тоже была матка некачественная, а может, мало времени подождал?
vovusha
вывел сам несколько маток в джентере. в 4-х отводках нормально 3 рамки уже засеяно. Эта молодая матка в родной семейке(бывшая семья с отрутневев.маткой) тоже неплохо положила яиц.хотя пчёл почти не оставалось кроме трутней,я её вез как и отводки в ящике на 2-3 р. на пасеку с усадьбы 80 км. а насчёт времени если за 2дня не убили то потом тем более не будет лётных которые агрессивны
Дмитрий_1
Цитата(vovusha @ Четверг, 17 Июня 2010, 10:45)
осмотрел матка бегает живая правда показалось что сзади ёё пчёлка за попку покусывает но повторяю показалось
*