Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: открываю магазин для пчеловодов в г. Тольятти
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Пчеловодство как бизнес > Закрытые темы
eva_gulnara
hmm.gif

я начинающий плюс магазин нужно открыть я начинающий во всем и без вас никуда -помогайте!!!
wolk
Я бы тебе помог, но тоже начинающий smile.gif Я тоже из Тольятти
Medlavka
"Мед'ОК" "Медовая лавка" "Пчёлка" "Медовый рай (край, спас, вкус.....)" "сота"
eva_gulnara
Кто понял жизнь, тот не торопится![FONT=Arial][I][/I][I][SIZE=7][COLOR=purple] bye.gif

да


кто такой Ратель-медоед?
HOST
Цитата(eva_gulnara @ Вторник, 19 Октября 2010, 16:35)
магазин нужно открыть
*


МММ - Мой Магазин Меда ohyeah.gif
eva_gulnara
спасибо родные за названия еще хочуууу
Пчёлкин
Цитата(eva_gulnara @ Вторник, 19 Октября 2010, 16:35)
я начинающий плюс магазин нужно открыть я начинающий во всем и без вас никуда -помогайте!!!
*


Какой магазин инвентаря ? Или продукции пчеловодства ? Или ещё чего ?
Знаю только один пчело-магазин в старом городе там хозяин бывший председатель пчеловодного общества.
v888v
Цитата(Пчёлкин @ Вторник, 19 Октября 2010, 18:05)
Какой магазин инвентаря ? Или продукции пчеловодства ? Или ещё чего ?
Знаю только один пчело-магазин в старом городе там хозяин бывший председатель пчеловодного общества.
*


В прошлом году у него вощину брал. Так дешевле и лучше была чем у друзей пчеловодов. Когда то по слухам был магазин в автозаводском районе но исчез. Даже следов не нашел. biggrin.gif
В Самаре два есть магазина. На Ново-Садовой. И в Зубчаниновке. Торгуют в основном мёдом. Пчелоинвентарь дорогой и никудышный на витринах.
Что касается пчелоинвентаря, допустим, я и так знаю где приобрести и поинтереснее.
Так что по ходу весь интерес будет в торговле мёдом в таких магазинах.