Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: помогите новичку с выбором улья!
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > ульи
Страницы: 1, 2, 3
БелыйБрат
я начинающий пчеловод, мои знания пока на уровне теории. хочу определится с покупкой ульев. Увидев этот сайт http://www.apiruss.ru/ меня заинтересовали ульи из пенополистирола. ваше мнение о них. что могли бы посоветовать? заранее спасибо
jurajan 2
проще сделать самому fool.gif ! каркас из реек ,в стенки пенопласт 30мм,обшиваешь фанерой 3-4мм (фланцы и литки по чертежам).итого:1корпус -фанера+пенопласт+саморезы 40мм+гвозди15мм+руки---300руб ,супротив1050руб. hi.gif
Fatum
Цитата(БелыйБрат @ Суббота, 13 Ноября 2010, 2:32)
меня заинтересовали ульи из пенополистирола. ваше мнение о них. что могли бы посоветовать? заранее спасибо
*


С незапамятных веков пчела предпочитала дупло, то бишь дерево. Хотите предложить ей химию? Дерзайте dntknw.gif
Анубис
Цитата
я начинающий пчеловод, мои знания пока на уровне теории. хочу определится с покупкой ульев. Увидев этот сайт http://www.apiruss.ru/ меня заинтересовали ульи из пенополистирола. ваше мнение о них. что могли бы посоветовать? заранее спасибо



hi.gif Почитай тему "Европейское качество-Брак", скорее всего у тебя будет стационар, так, что для подойдут лежаки 14,16 рамок, осмотра меньше, да мёд качать будет полегче. Удачи. bye.gif
Работник
jurajan 2
Цитата(jurajan 2 @ Суббота, 13 Ноября 2010, 1:48)
проще сделать самому fool.gif ! каркас из реек ,в стенки пенопласт 30мм,обшиваешь фанерой 3-4мм (фланцы и литки по чертежам).итого:1корпус -фанера+
*



Какой то совет не полный dntknw.gif , надо бы чертёжик, да и размеры к нему.
и не только предполагаемого корпуса , но и магазина imho.gif
SandyV
Цитата(Fatum @ Суббота, 13 Ноября 2010, 5:33)
С незапамятных веков пчела предпочитала дупло, то бишь дерево. Хотите предложить ей химию? Дерзайте
*