Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: пчеловод и земля
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Северо-западный регион > Ленинградская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Ерилов Ю. В.
Вопросом получения земли и участка леса под пасеку занимаюсь почти 2 года. Накоплен некоторый опыт.Интересует ли эта тема пчеловодов Ленобпасти?
Арк
По подробней пожалуйста
Хуторянин
Получить землю - не ничего проще - заведи гарем и в конце 2011 отхватишь участок, попроси поближе к лесу и строй холупу ... Главное чтобы сил на все хватило.
AlexandrSPb
Цитата(Ерилов Ю. В. @ Воскресенье, 05 Декабря 2010, 7:17)
Вопросом получения земли и участка леса под пасеку занимаюсь почти 2 года. Накоплен некоторый опыт.Интересует ли эта тема пчеловодов Ленобпасти?
*


Интересует.
pchelovod
Да все хотят послушать! hi.gif
wait
Ерилов Ю. В. , прошу поделитесь опытом.
Ерилов Ю. В.
Начну с преамбулы-примера из моей практики.В газете "Пасека России" в №11 за 2009г. была напечатана моя статья под заголовком Редакции:"Как пчеловод чуть не стал преступником." Я приведу дословную выписку из неё: "Заключение по результатам жалобы ипроведения профилактической работы с Ериловым Ю.В.