Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Фонд рамок и вощины? сколько надо иметь про запас?
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > рамки и вощина
Doudnick_Val
Вот интересно, сколько должно быть в комплекте каждого улья рамок и вощины "про запас".
vvs1111
не менее двук комплектов. Все зависит от:
1.Региона пчеловождения
2.Типа взятка.
3.Продолжительности взятка.
Вопрос для каждой пасеки индивидуален.
ннмед
Цитата(Doudnick_Val @ Суббота, 08 Января 2011, 20:49)
Вот интересно, сколько должно быть в комплекте каждого улья рамок и вощины "про запас".
*


30 Дадановских суши и 10 вощины -минимум на стационаре при средних взятках imho.gif
Doudnick_Val
Цитата
30 Дадановских суши и 10 вощины -минимум на стационаре при средних взятках


И еще хочу спросить, я начинающий пчеловод. Планирую поймать рой. Я так понимаю сушь надо покупать, или как?
Roma-Tattoo
если рой поймаешь, то он махом может и вощину отстроить, но если есть сушь это уже хорошо
Анубис
hi.gif Ну не знаю сколько надо про запас, прошлый год 1000 рамок не хватило crazy.gif
Сейчас делаю 2000 рамок, может хватит blink.gif

30-40 хватит, все зависит от ГВ hmm.gif
Doudnick_Val
Я еще порыскал по другим темам, в общем, результат - минимум 3 комплекта (36 шт.). Больше - лучше.
RIO
Цитата(Doudnick_Val @ Вторник, 07 Июня 2011, 21:27)
минимум 3 комплекта (36 шт.). Больше - лучше.
*

ЭТО НА КАЖДУЙ УЛИК??
BDA
Это неправильный расчёт. Я считаю, что вся имеющаяся посуда должна быть полностью укомплектована рамками, будь то магазин или корпус. Вощина должна быть в количестве не менее тех рамок, которые нужно навощить.
трифон