Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Матки - почтой в Калининград
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Северо-западный регион > Калининградская область
ligol
Прошу поделиться опытом Приобретения племенных маток по почте или иным способом с доставкой их на территорию нашей области
ya.shal
Цитата(ligol @ Воскресенье, 09 Января 2011, 14:10)
Прошу поделиться опытом Приобретения племенных маток по почте или иным способом с доставкой их на территорию нашей области
*

Опыта нет, но данным вопросом интересуюсь, так что можно этот вопрос обсудить (н hi.gif hi.gif апример в личке)
Андрей Бондарев
Цитата(ligol @ Воскресенье, 09 Января 2011, 13:10)
Прошу поделиться опытом Приобретения племенных маток по почте или иным способом с доставкой их на территорию нашей области
*


______________________________________________
Советую этим заниматься через областную контору пчеловодства или подобную организацию.
Заранее делается заказ и затем получаете матки. Цена разная, в мае дороже в июле дешевле...
По крайней мере получите живых... hi.gif
ligol
Да ,через пчелоконтору, конечно удобно(должно быть удобно). Но, к сожалению, имею опыт получения майских маток с опозданием на месяц, и не в цене дело- они уже были не нужны. Рекомендуют пробивать канал поставки из Польши, но вопрос в количестве- вряд-ли повезут десяток.
pchelovod
Цитата(Андрей Бондарев @ Вторник, 18 Января 2011, 10:30)
По крайней мере получите живых.
*


Вы забыли сказать,что за качество они не отвечают, hi.gif dntknw.gif
HOST
Цитата(ligol @ Воскресенье, 09 Января 2011, 14:10)
Прошу поделиться опытом Приобретения племенных маток по почте или иным способом с доставкой их на территорию нашей области
*


Как договоришся с поставщиком пчелиных маток: почтой, рейсовым автобусом, через проводника поезда, пароходом, самолетом... В бывшем СССР рассылка была организована по всему