Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Апифитотерапия
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Продукты пчеловодства > Лечение различных заболеваний
Hro
Здравствуйте.
Я новичок по компьютерному делу и трудно писать, плюс без ошибки.
Хочу обсуждать тему оздоровление и лечение с помощью АПИФИТОТЕРАПИИ. Этот метод лечения при всех заболеваниях оправдает, даже если ни под силу очень помогает методу лекарственному лечению. Такие болезни как сахарный диабет, аденома простотита и даже злокачественные опухоли можно помогать лечению с этим методом.
Мною предлагаемый метод, не метод приготовление экспресс меда, где овощной, фруктовый экстракт с сахарным сиропом кормят пчел(Йориш Н.П. ). Я почти это делаю но...
Из лечебных трав и растений /с каких болезнях какие сборы рекомендуется/ готовлю отвари и настойки. Смешиваю с медом и кормлю пчелам во время главного медозбора. Откачиваю и еще раз добавляя отвар, настой трав кормлю пчел. Получаю высококачественный мед. Употребляет тот кому будет нужно. Я рекомендую принимать внутр 1 ч/л три раза в день с теплой водой, добавляя прополисный экстракт, пергу и доже отвар пчелиного подмора. Дозировка и состав трав зависит от больного и от болезни. Это только первый принцип лекарственного МЕДА.
Отзовитесь на тему, потому что тема имеет продолжение.
HOST
Цитата(Hro @ Пятница, 14 Января 2011, 20:46)
Хочу обсуждать тему оздоровление и лечение с помощью АПИФИТОТЕРАПИИ.
*


Почему то установку унитаза доверяют только профессионалу...
А свое здоровье доверяют шарлатанам... dntknw.gif
Hro
HOST
Цитата(HOST @ Пятница, 14 Января 2011, 19:59)
А свое здоровье доверяют шарлатанам..
*


Мой пчеловодский стаж позволяет мне иметь свое мнение про пчелопродуктам. Я не шаман а тут хоть люстру повесить, хоть унитаз поставить кто не шарит тому и не надо. drinks_cheers.gif
Инна
Цитата(Hro @ Пятница, 14 Января 2011, 19:46)