Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Первые шаги
Объединенный пчеловодческий форум > В помощь начинающим пчеловодам > Здесь помогают начинающим заниматься пчёлами! > Закрытые темы
Bax727
Всем добрый день! я начинающий пчеловод. smile.gif Года два назад меня заинтересовало это дело, но не было возможности, зато было большое желание. Первым делом прослушал рассказы своей бабушки как её отец водил пчел. Потом почитал кое какую литературу, но до покупки пчел так и не дошло. Работа в разъездах, дома за лето и осень был максимум две недели. затем последовал перерыв в получении познаний в пчеловождении. А этой зимой решил наверстать упущенное, прочел еще несколько книг (с заумными терминами) скачал фильм для начинающих пчеловодов, облазил форумы и интернет. Приобрел необходимый инвентарь: дымарь, стамеску, проволку, вощину и т.д. Прочел на форуме про аллергическую реакцию на укус hmm.gif (меня пчелы кусали 2 максимум за ухо укусила а другая прям под нос. ну была опухоль и то я жало не удалил) и приобрел костюм. Медогонку раздобыли с отцом. И вот выходит все для пчел есть, а самих пчел и нету. Но я не унывал благо в нашем селе есть несколько пчеловодов. думал куплю не такие уж большие деньги. Но вышло все неожиданно. В соседнем поселке тем летом умер пчеловод. Держал он семей семь. После его смерти никто не занимался пчелами. они самостоятельно ушли в зиму, но вышли только две семьи(это я потом узнал что две, а в начале думал одна). Поговорив с родственниками пчеловода мы сначала забрали один пустой улей. Дома открыл его. вот что странно - все рамки заполнены медом и нет не одной личинки. На дне немного подмора. Все рамки целы. все вынул, почистил обжег паяльной лампой и натер мелисой. Улей выставил под яблоней. Уехал на работу на всю неделю. А на выходных с отцом поехали забирать семью.