Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Хранение пчелиных маток
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Матководство > Закрытые темы раздела матководство
МИХАИЛ НОВЫЙ
Здравствуйте,уважаемые! У меня вопрос: Сколько дней может жить матка в пересылочной клеточке?Проблема в том,что я чайник.Матку заказал,чтобы сделать новую семью (собираюсь из двух семей сделать типа сборного отводка).Погода стоит отвратительная и я боюсь в такую погоду делать отводок.Можно ли похранить маточку несколько дней (до теплой погоды) в клеточке? Или надо сразу же в день привоза и отводок делать?
HOST

Цитата(МИХАИЛ НОВЫЙ @ Понедельник, 06 Июня 2011, 18:50)
Можно ли похранить маточку несколько дней (до теплой погоды) в клеточке?
*


Можно в пересылочной клеточке, где достаточно корма.
По капле, пару раз в день, желательно давать воду.
Шарманщик
Недавно выписывал маток, специально уточнил по времени нахождения в клеточке.
Вот что вычитал:
Если в клеточке все пчелы живы — матку можно содержать в ней до 8—10 дней, если же часть пчел погибла — матку надо подсаживать в семью.
При пересылке по почте матка теряет все готовые яйиа. Но в улье деятельность яичников быстро восстанавливается, если пребывание в клеточке не превышало 8 суток. Яйценоскость. особенно у молодых маток, при этом не отличается от яйценоскости маток, не претерпевших пересылку.
Пребывание плодных маток в клеточках более 10—15 дней сказывается отрицательно на последующей работе.
Саратовский пчеловод
Неплодные в клеточке могут жить без сопровождающих пчёл 24 дня при комнатной тмпературе.
Но столько их никто не собирается там держать. Сделал отводок и сразу ставишь матку в него.
МИХАИЛ НОВЫЙ
Спасибо всем за ответы. Матка уже завтра утром у меня будет.Если погода позволит(пока на улице +5 С ),то сделаю отводок сразу.Как что будет отпишусь.
ВЛАДМИР