Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Материал для холстиков
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > другое
Страницы: 1, 2, 3
Astro_Graf
В связи с началом главного медосбора планирую на этой неделе заменить пленку на холстики (на 1-1,5 месяца) вот не могу решить какой материал лучше. В прошлом году пробовал разную ткань - и результаты разные. К сожалению, я плохо разбираюсь в названиях тканей. Могу только отметить, что старые простыни плохо подходят - впитываю и удерживают влагу, плесневеют. А вот какие-то старые шторы типа кумачовые (наверное из "красной комнаты" кто-то снял) были просто идеальны. Но в связи с расширением пасеки старые запасы иссякли, придется покупать новую ткань, только вот какую? Есть возможность купить ткань в специализированных оптовых фирмах, снабжающих мебельное производство.
gelen81
Сколько себя помню , да и с совхоза остались тестя, и сам приобретал и обшивал БЕЛЬДИНГ, и забыл проблему с холстиками, но дорогие, за то и внукам достанется.
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
warfolomey
холстина не?
veroller
Я пользуюсь мешковиной. Однако ее запас скоро иссякнет, что-то надобно будет искать взамен. Очень хорошая ткань на холстик хэбэшка типа джинса "Деним". Только где ж это мне столько джинсов перенакупить, переносить?
Александр57
Astro_Graf
Цитата(Astro_Graf @ Суббота, 02 Июля 2011, 11:15)
А вот какие-то старые шторы типа кумачовые
*


Едят они такие толстые,мягкие шторы.Я использую ткань "двунитка",но это потому что продаю запрополисованные положки.Нужна натуральная ткань.А самое дешевое это делать положки из пропиленовых мешков(из под сахара,муки и т.д)Многие стелят полиэтилен.плёнку.
udod
хороши из солдатских полаток персональных ,ткань на спортивных и других объемных сумках тенты с машиш
бочак
Цитата(udod @ Суббота, 02 Июля 2011, 16:45)
хороши из солдатских полаток персональных
*