Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Что сейчас цветет в Подмосковье и дает ли взяток?
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Центральный регион > Московская область
kuka_v
Что сейчас цветет в Подмосковье и дает ли взяток?
А в прилегающих к Подмосковью районах?
Чем заняты Ваши пчелки?
Паровоз из Ромашково
У всех по-разному. Подмосковье большое. Но в большинстве своём если где-то что-то и цветёт, то вряд ли что выделяет. У меня зацвёл вереск, примерно 20 га, да только мёда я с него ещё ни разу не видел. Чуть-чуть только в 2008 году.
kuka_v
Я в Чеховском районе, то есть юг.
Опыта маловато, на глаз сказать не смогу, что выделяет нектар.

Поле рядом с деревней перестали запахивать и сажать вообще, бурьян один.
Присоветуйте какой нибудь медонос, чтоб как сорняк сам пророс, я бы его прикупил да раскидал по тому полю. Лишь бы дальше он сам смог.
schved
Цитата(kuka_v @ Четверг, 28 Июля 2011, 19:40)
Присоветуйте какой нибудь медонос, чтоб как сорняк сам пророс, я бы его прикупил да раскидал по тому полю. Лишь бы дальше он сам смог.
*


Когда то я тоже так думал и делал.Покупал и раскидовал. Но что не считаю лишней работай, это посадил ряд ветлы и несколько лип. Лучше сажайте липу, так приятно на неё смотреть.А травы,пчёлы сами найдут. На поле тоже сеяли, последний раз в 2002году. Бурьян и тот плохо растёт, земля истощена за годы, удобрять надо. bye.gif
Димметрий
Цитата(kuka_v @ Четверг, 28 Июля 2011, 6:28)
Что сейчас цветет в Подмосковье и дает ли взяток?
*


За все подмосковье не отвечу, а в моей зоне щас цветет чернобыльник, пижма, кукуруза на полях и иже с ними другие подобные немедоносы. Взяток они не обеспечивают crazy.gif
Цитата(kuka_v @ Четверг, 28 Июля 2011, 19:40)
Поле рядом с деревней перестали запахивать и сажать вообще, бурьян один.
*