Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Кочевые модули
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Кочевое пчеловодство
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40
wsw
Добрый день Всем!
Разрешите присоединиться к Вашему дружному коллективу увлеченных, творческих людей.
Пчеловодством занимаюсь с 1992 года, на любительском уровне, всегда при этом мечтая о кочевках, приличных взятках и о меде конечно. Кочевал только в первый год, когда учился. В следующем году меня ждут серьезные перемены в образе жизни (пенсия), т.е. много свободного времени которое хочу использовать для души.
Обдумываю вопрос кочевок на легковом прицепе с использованием съемных модулей (М), порядка 10-ти семей на каждом плюс бытовой модуль. По прибытию на место М устанавливается на "лапы", по принципу подъемного крана, и вперед за следующим.
Интересно мнение "Кочующих" об этом варианте.
Ознакомившись с информацией изложенной по теме появилось много вопросов требующих проработки до начала практических действий, за что Вам очень признателен!
Pchelk
Цитата(wsw @ Saturday, 29 October 2005, 6:26)
Обдумываю вопрос кочевок на легковом прицепе с использованием съемных модулей (М), порядка 10-ти семей на каждом плюс бытовой модуль. По прибытию на место М устанавливается на "лапы", по принципу подъемного крана, и вперед за следующим.
Интересно мнение "Кочующих" об этом варианте.
*


Поподробнее пожалуйста. Что такое модули ????????
wsw
Модуль - как я это представляю.
По размерам площадки прицепа пол из дерева или влогостойкой фанеры по трубе ~ 40х40, каркас высотой ~ 2 метра из трубы 20х20 обшивается сеткой "Рабица" или еще чем либо для легкой защиты от вандализма. Крыша - либо оцинковка, либо светлая влагоотталкивающая ткань.