Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Мой личный дневник.
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Южный регион > Краснодарский край и Адыгея
Антон Эдуардович
Недавно, 30 августа, поймал рой. До этого только мечтал о пчелах, хотя сам сколотил примитивный улик по чертежам из интернета, закупил вощины и рамок и ждал весны, т.к. Дед пообещал пчёлок дать именно весной.
Димметрий
Хороший дневник. Главное кратко так все и доступно. А продолжение последует? smile.gif Или весны ждать?
Shrets-0
Опиши что делаешь, как к зиме готовишься и если есть возможность выложи фото улика, я сам новичок в этом деле drinks_cheers.gif и по этому плохо ориентируюсь в климатических зонах но 30 августа по моему это очень поздно и придётся даже не кормить а на несколько рамок мёда раскошелиться хотя в Краснодаре тепло и можно просто светло-коричневую сушь дать и обильно дать сиропа в зиму 2:1 сахар:вода
Удачи bye.gif

Антон Эдуардович
Сегодня только кормушку наливал. Уже килограмма 3 сахара им скормил, мед конечно есть мало только килограмм 10 не больше. К зиме еще не готовился тепло у нас еще, в полдень и жарко бывает. Одно боюсь, маленький рой а опыта зимовки нету, как бы они не погибли. Расплода еще мало - рамка и немножко на другой рамке.
kokafenix
С расплодом все нормально будет,да и с маткой все хорошо раз есть расплод.Главное если сейчас пчелы 3-4 рамки,то для юга этого хватит на зимовку.Ну а зимний запас меда действительно можно пополнить купленными полномедными рамками или уж если такой возможности нет ,кормите сахаром,у вас еще есть время.

С расплодом все нормально будет,да и с маткой все хорошо раз есть расплод.Главное если сейчас пчелы 3-4 рамки,то для юга этого хватит на зимовку.Ну а зимний запас меда действительно можно пополнить купленными полномедными рамками или уж если такой возможности нет ,кормите сахаром,у вас еще есть время.
Антон Эдуардович