Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: увеличить диастазу скармливая пчелам их же мед
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Продукты пчеловодства > Мёд
Навой
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста решить один вопрос! Держу я только один улей и опыта еще практически нет, так что не судите, если спросил глупость!
Так вот. Говорят, что мед характеризуется диастазой. У меда, который в магазине диастаза 5-15 в лучшем случае. Вобщем небольшая! Так как диастаза увеличивается за счет количества раз пропускания меда через зобик, то можно ли увеличить это число скармливая пчелам их же мед несколько раз? Хоть меда будет не много, зато польза от него будет вдвойне. bye.gif
medoed
Цитата(Навой @ Понедельник, 03 Октября 2011, 23:58)
, зато польза от него будет вдвойне
*


Польза не зависит от диастазы. Фермент диастаза вносится пчёлками при переработке нектара (сиропа).
Навой
А почему не зависит? Я недавно ролик смотрел, там Жданов лекцию про пчел вел. Так вот он рассказывал про северную пчелу! Говорил, что в ее меде диастаза достигает 50. И что мед этот очень целебен! Так от чего же тогда идет польза?
kokafenix