Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Подскажите про утепление
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Весна
vladim.mytzaj2012
раскажите про утепление пчел ранней весной я новичок
дедмазай
Цитата(vladim.mytzaj2012 @ Вторник, 13 Марта 2012, 21:35)
раскажите про утепление пчел ранней весной я новичок
*


вот тут все "весенние" темы : http://www.pchelovod.info/index.php?showforum=68
а это путеводитель по форуму : http://www.pchelovod.info/https://pchelovod.info/index.php?showtopic=33299 bye.gif
ggv
Ничего похожего на мой вопрос в уже имеющемся не нашла.. Может, подскажете ?
Перезимовал единственный наш первый улик, доставшийся в наследство осенью. Зимовали на улице, улей утепляли со всех сторон снаружи мин.ватой, а сверху еще ветрозащитной пленкой оборачивали . А внутри еще пенопласт по бокам и подушка под крышей. Вроде хорошо перезимовали. А вот сейчас потеплело, может облетятся без нас, пока мы к ним в выходные доберемся. И вопрос у меня (наверно, глупый, но уж простите...): вот эту зимнюю, наружную "одежку" с улья когда снимать ?
Пахан
ggv
Не в коем случае.Если только отсыревшее утепление заменить.Весной чем теплее тем лучше.
kokafenix
Пахан ,ты хоть вникни в ту капусту,что получилась из улья! lol.gif
Цитата(ggv @ Среда, 14 Марта 2012, 15:02)
зимнюю, наружную "одежку" с улья когда снимать ?
*


Да снимайте уже и не парьте пчел в вашей парной,влаги пади море набралось.На будующее посмотрите темы о зимовке.На зиму достаточно обернуть улей чем-либо от ветра и осенних осадков,хорошо устроить вентеляцию и щедро закопать снегом,вот и вся премудрость.Вы же явно перестарались с утеплением.Пахан,не наводи панику на людей,хорошо ты дополнительно утеплить не посоветывал. bye.gif
Цитата(Пахан @ Среда, 14 Марта 2012, 15:37)
Весной чем теплее тем лучше.
*


Все хорошо в меру.
Пахан
kokafenix