Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: подскажите что изображено на фото
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > другое
гавс
Дед занимался пчеловодством и когда ему стало сложно этим заниматься, он все оборудование для пчел отдал мне. Щас я решил заняться содержанием пчел, и решил на форуме спросить что это за оборудование, т.к. деда не стало уже давно и спросить не у кого, подскажите плиз

фото первого оборудования (фото с разных сторон)
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне

фото второго оборудования (фото с разных сторон)
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Strongman
если я не ошибаюсь то снизу пыльцеулавливаатель, но перепроверить нужно, ук меня опыта мало
udod
Цитата(Strongman @ Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:09)
если я не ошибаюсь то снизу пыльцеулавливаатель, но перепроверить нужно, ук меня опыта мало
*

похоже да пыльцеуловитель а первое фоттонужно както сфотк чтобы можно было увидеть все сразу и отдепьно на полу без посторонних предметов
Зимовалый
Цитата(Strongman @ Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:09)
если я не ошибаюсь то снизу пыльцеулавливаатель,
*


Ну пыльцеуловитель это точно,а вот первая приспособа похожа на держатель катушки с проволкой.Точнее сказать не могу,тем более никогда не пользовался всякими подобными приспособлениями - привык сразу нарезать в размер куски и натягивать партиями.У меня даже на пасеке висят готовые пучки нарезанных кусков.
вламор