Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Нет возможности поставить улья в тень
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Лето
Страницы: 1, 2
srg111
Добрый день!
Я начинающий пчеловод, у меня только первый улей и хотел задать следующий вопрос. У меня нет возможности поставить улей в тени деревьев как рекомендуют. Поэтому хотел получить совет как можно оградить пчел от жары. Заранее всем спасибо.
privat58
Брось на крышку охапку свеже скошеной травы. drinks_cheers.gif
Володя
Цитата(srg111 @ Среда, 24 Мая 2006, 16:03)
Поэтому хотел получить совет как можно оградить пчел от жары
*


На кочевках, у нас обычно пчел приходится ставить на открытые места. В таком случае стараемся ставить летками так, что бы в самую жару тень от ульев падала на прилетку. Не малую роль также в этом играет и вентиляция ульев.
srg111
Про ориентацию улья понятно, а вот что понимается под вентиляцией ульев, как ее устроить.
ded77
А это значит, что летки надо широко открыть.
Все, кроме тех, что в медовых корпусах,
если их несколько.

А для одного-то улья можно и персональный
щит расстараться biggrin.gif
srg111
Вопрос, что сделать лучше, поставить персональный щит как подсказал Ded77 или прикрепить на крышу лист шифера затеняющие летки. И что положить в качестве утепляющего материала сверху, т.е. должен ли он быть достаточно толстым.
Краб_болотный
Цитата(srg111 @ Четверг, 25 Мая 2006, 13:21)
Вопрос, что сделать лучше, поставить персональный щит как подсказал Ded77 или прикрепить на крышу лист шифера затеняющие летки.
*


На мой взгляд, конечно удобней будет лист щифера, чуть наклонённый вперёд и максимально выдвиннутый также вперёд. Это поможет при южном положении летков притенить фронтон улья в середине дня. Утром и вечером прилётная доска будет освещена. А наклон необходим, чтобы в дождь вода не образовывала лужи сзади улья, где рабочее место пчеловода.

Цитата