Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Злые пчелы
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Общие вопросы и темы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Александр Борисович
У меня четыре пчело семьи. Порода похожа на кавказскую но не уверен.
Перезимовали очень хорошо, но в этом сезоне пчелы во всех ульях очень злые, атакуют в радиусе 10м, на огороде делать ничего не могу без маски.
Занимаюсь с пчелами уже 15 лет но никогда пчелы не были такими злыми - в чем причина? sad.gif
Орловский Дворник
Что то я в этом году на своих злой - тоже по моему через чур злые. В левую руку в основном жалят, как только потянусь к рамке за плечики так они стаей атакуют. ireful2.gif Дымарь секунд 15 действует. Во! Lighten.gif Левая рука у меня всегда со стороны передней стенки! может из за попыток воровок они такие агрессивные... Неожиданно дошло smile.gif , хотя драк и не особо бывает много, видел пару раз, шуршали на земле...

Какая радость мне слабые семьи смотреть Jumpy.gif Даже дымарьне нужен, сидят сибе ни жу-жу biggrin.gif
GAI
У меня такая же проблема. Такого за мой четырехлетний срок пчеловождения не было. И это в период, когда цветут сады, погода теплая и все благоприятствует для развития семей. Вот сейчас, после двухдневного перерыва, поеду на дачу, посмотрю какой у моих пчелок настрой.
polnick679
И у меня одна семья злая чего то, почему то у нее печатка расплода темной стала (у других семей она более светлая). Пчелы карпатка (была по крайней мере)- прошлогодний рой. Может молодая матка с кем секасом позанималась в прошлом году при облете???.....
Орловский Дворник
Говорят, что вроде или вобще помеси, или помеси первого поколения очень злые получаются.
GAI