Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Куплю перговую вырезку
Объединенный пчеловодческий форум > Флейм и реклама > Реклама > Реклама / Куплю > Покупка продукции пчеловодства (кроме меда)
L-Michael
Закупаю перговую вырезку. 650 руб./кг
L-Michael
Необходимо еще немного перговой вырезки. Цена - 550 руб/кг. (цена немного снизилась, к сожалению; из-за снижения цены готового продукта.)
Эксперт по мёду
интересует готовая очищенная перга, можно в личку или по телефону 8-911-883-62-05, Сергей
Atlantix
Цитата(L-Michael @ Пятница, 14 Сентября 2012, 8:57)
Необходимо еще немного перговой вырезки
*


Цитата(Псковский Пчеловод @ Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:09)
интересует готовая очищенная перга,
*


Перговых рамок полно, поясните, как и что нужно делать, что бы придать продукту надлежащий вид (нет опыта продажи перги).
Валера Алматинский
Да всё там просто, в нете есть видео даже. Только сейчас не получтся надо ждать морозов чтобы она целёхонькая была после обработки.
L-Michael
Цитата(Валера Алматинский @ Четверг, 20 Сентября 2012, 10:08)
Да всё там просто, в нете есть видео даже. Только сейчас не получтся надо ждать морозов чтобы она целёхонькая была после обработки.
*


Попробовали?! И сколько вышло перги у Вас из 1 кг перговой вырезки? Учитывая, что готовая очищенная перга стоит 1100 руб/кг. То по 550 руб/кг перговой вырезки выходит, что процент выхода составляет 50%. А если у Вас по методу интернет выходит столько же или меньше %, при затратах на переработку, то логичнее и выгоднее продать перговыю вырезку тем, кто на этом специализируется долгие годы на специальном оборудовании!

Цитата(Atlantix @ Четверг, 20 Сентября 2012, 7:59)
Перговых рамок полно, поясните, как и что нужно делать, что бы придать продукту надлежащий вид (нет опыта продажи перги).
*