Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Вступить Российский Национальный Союз пчеловодов
Объединенный пчеловодческий форум > Всё, что рядом с пчеловодством > Объединение пчеловодов
Страницы: 1, 2, 3, 4
gorage
Кто состоит в "Российский Национальный Союз пчеловодов"? Помогите пожалуйста вступить.
Вот список документов которые они мне прислали:
1. Справку о наличии пасеки из местной администрации.
2. Копию ветеринарного паспорта пасеки.
3. Копию гражданского паспорта, с указанием прописки.
4. Квитанцию на годовую подписку газеты «Пасека России».
5. Рекомендации одного или двух членов Союза Пчеловодов.
6. 2-е фотографии 2,5х3.
7. Заявление (на нашем бланке).
8. Вступительный взнос 1500 руб.
9. Членский взнос 1000 руб.

Занимаюсь пчелами много лет, но пункт 5 меня смутил. Нужны рекомендации 2-х членов союза. Могу подтвердить многочисленными фото и видеоматериалами свой уровень профессионализма. Кто может меня рекомендовать к вступлению? Помогите
Pchelomen
впервые слышу о таком союзе... dntknw.gif
Пчёл Вжик
Цитата(gorage @ Пятница, 17 Августа 2012, 12:00)
Кто состоит в "Российский Национальный Союз пчеловодов"? Помогите пожалуйста вступить.
Вот список документов которые они мне прислали:
*


А Устав или Положение этого Союза где почитать?
витал Д.В.
Цитата(gorage @ Пятница, 17 Августа 2012, 20:00)
Занимаюсь пчелами много лет, но пункт 5 меня смутил. Нужны рекомендации 2-х членов союза. Могу подтвердить многочисленными фото и видеоматериалами свой уровень профессионализма. Кто может меня рекомендовать к вступлению? Помогите
*


я им сколько раз писал, ни разу не ответили... А для чего тебе этот союз? hmm.gif
SSergei
Цитата(gorage @ Пятница, 17 Августа 2012, 18:00)
Кто может меня рекомендовать к вступлению? Помогите
*


Ни кто..!! imho.gif


Геннадий
Цитата(SSergei @ Вторник, 18 Декабря 2012, 19:31)
Ни кто..!!
*


Ни кто не состоит или ни кто не признается в этом?