Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Утепление ульев на зиму
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Подготовка к зиме и зимовка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
petacha5
Всем добрый день. Я новичок в этом деле и прошу совета мне рекомендуют сделать утеплённые ульи что применить на утепление, есть обрезь пеноизола или лучше натуральное что-либо.Заранее спасибо.
Работник
petacha5 - а омшаник не рекомендовали? dntknw.gif
AlexWhite
petacha5
Если вы хотите сделать утеплитель в стенках улья, то этот улей будет на порядок дороже и на столько же неудобен в работе.
Такие стенки есть смысл делать только для лежаков на стационаре, и не дай бог придется переезжать с этими гробами. crazy.gif
гончар
Я применяю пенопласт, делаю сендвич: фанера 4 мм.-пенопласт 50 мм.-фанера 4 мм. Корпуса легкие, зимуют на улице. hi.gif
Taush
украина,израиль...............и курган . Конечно утепленный с пенопластом. Ни сколько не дороже деревянного.
пуз
Мох,впитывает влагу хорошо.
Ильин
Цитата(petacha5 @ Четверг, 14 Октября 2010, 23:54)
мне рекомендуют сделать утеплённые ульи что применить на утепление,
*


Приходилось разбирать довоенные утепленные двухстенные улья. В качестве утеплителя обнаружил мох. Если есть циркулярка, производство таких ульев обойдется почти даром. Пиломатериал можно найти за спасибо, во мхе наверное у Вас проблем не будет. Такие улья будут прекрасным жилищем для пчел, но очень неудобными и громоздкими для пчеловода, для кочевой пасеки не пригодны imho.gif .
Алексеюшка
Я применяю для утепления пенопласт,как боковой утеплитель и подушки набитые мхом.Зимуют хорошо.
Пенопласт пробовал обшить материей,но пчёлы её погрызли. Поэтому просто ставлю без материи.
pchelovod
Цитата(гончар @ Среда, 20 Октября 2010, 20:11)
фанера 4 мм.-пенопласт 50 мм.-фанера 4 мм. Корпуса легкие, зимуют на улице. hi.gif
*


Хватает и 30мм за глаза. hi.gif
сня
Улей ДаДан.