Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Кто еще держит пчел в ульях ппу и ппс
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Приволжский регион > Кировская область
Страницы: 1, 2, 3
DimonGlushuk
вятичи может кто-то держит пчел в таких ульях .поделимся советами.
михаил 66
многие держат .вятка втом году снимки выкладывал зимовки на улице в ппс .у нас в слободском александр сапожников сам льет хочет нынче всю пасеку в эти ульи пересодить .пообшайся сними инам раскажите все плюсы и минусы .
Вятка
Цитата(DimonGlushuk @ Воскресенье, 13 Января 2013, 17:00)





Ульи: ппу
Порода пчёл: местная
Пчело-стаж: 3-7 лет
Пчелосемей: 10-20
Регион нахождения пасеки: Россия, Кировская обл.

[>]



вятичи может кто-то держит пчел в таких ульях .поделимся советами.
*


а какие советы-то нужны?
DimonGlushuk
Новые улья до этих деревянные были .Да исейчас они есть только пустые стоят Преимущества ппу очевидны.А опыта работы с ними мало.
DimonGlushuk
Вчера проверил сидят тихо .Ульи снегом не закиданы только донья .
Viktor041953
Как сложно изготовить в домашних условиях улья ппс.И как по цене?
DimonGlushuk
Улья из ппс или ппу я неделаю покупал в Слободском у Сапожникова Александра .Он зарегистрирован на пчеловодческом сайте.
Viktor041953
спасибо.
михаил 66
купил 10 плит зеленого ппс 40 мм по цене 1500 руб. с 5 плит вышел 10 рамочный дадан,то есть
2 корпуса гнездовых,2 магазина,подкрышник дно и крыша .для жескости пременил пластиковый уголок на60 и15 мм .в мечтах сделать 8 рамочные даданы и улей озерова victory.gif
Вятка
Цитата(михаил 66 @ Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:58)
купил 10 плит зеленого ппс 40 мм по цене 1500 руб. с 5 плит вышел 10 рамочный дадан,то есть
2 корпуса гнездовых,2 магазина,подкрышник дно и крыша .для жескости пременил пластиковый уголок на60 и15 мм .в мечтах сделать 8 рамочные даданы и улей озерова victory.gif
*