Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Замена движка сайта
Объединенный пчеловодческий форум > Работа форума > Всё о форуме > Предложения и пожелания
TDS7
Здравствуйте!
Я с 2011 года на этом сайте. Обычно не пишу, больше читаю. И дело ни в том, что не хочу писать, а потому, что очень неудобно создавать новые темы и сообщения на этом сайте. Много глюков на сайте. Движок сайта (по-простому в какой программе написан сайт) - старый, не обновлялся. Аналогичные сайты можно посмотреть здесь или здесь. Постоянно нужно вводить защитный код (защита от ботов). Это прошлый век для защиты сайтов. Есть более разумные способы защиты! Я не программист, но вижу, что сайт можно реально улучшить в плане функциональности! Господа (товарищи) из администрации сайта, услышьте меня!
МЮЗ
Всё зависит от того, какие перспективы видят владельцы, для этого ресурса.
Разработка сайта на данном движке стоит от 80 до 180 т.р. и перспективы развития минимальны.
Лучше писать на современных движках, но это может оказаться несколько дороже. (Надеюсь, реклама Пчел.сом не бесплатна).
Тут самые перспективные Битрикс и Drupal.
Оба не без огрехов, но возможности развития практически не ограничены.
Мои замечания к указанным движкам: Битрикс - платный и требует частого вмешательства администратора, Drupal мне нравиться больше, не только их-за бесплатности, но и благодаря очень широким возможностям. Главный недостаток Drupal - большая нагрузка на сервер.
bee
Цитата(TDS7 @ Воскресенье, 17 Марта 2013, 8:24)
Обычно не пишу, больше читаю.
*

Цитата(TDS7 @ Воскресенье, 17 Марта 2013, 8:24)
Постоянно нужно вводить защитный код
*

Если бы не выполняли первое, второе само бы пропало smile.gif

Цитата(МЮЗ @ Воскресенье, 17 Марта 2013, 9:28)
Лучше писать на современных
*

пчеловодство hmm.gif вообще наука такая интересная, чем старее мысль и улей тем пчелы мёда больше приносят ...
так и форум, старый конь борозды не испортит smile.gif