Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Ульи из ППС пр-во "Лысонь", Польша
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > Ульи из пенополистирола и пенополиуретана
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
ЖенаПечника
Здравствуйте, уважаемые пчеловоды!
Если кто-нибудь имеет на пасеке такие ульи или слышал о них отзывы, поделитесь, пожалуйста, опытом. Стою перед выбором: бибокс или лысонь unsure.gif
ЖенаПечника
Такая зловещая тишина....Пока время позволяет, постою перед выбором ещё)))
Наверное тему можно закрыть?
Listov
Цитата(ЖенаПечника @ Четверг, 04 Апреля 2013, 22:57)
Такая зловещая тишина....
*


ЖенаПечника, наверное, ульи от Лысоня мало кто применяет. Редкость. Хотя пчеловодов с Белоруссии на форуме много, к ним Польша поближе. Может у кого и имеются, но сравнительного опыта нет. dntknw.gif
Алкор
Цитата(Listov @ Четверг, 04 Апреля 2013, 23:03)
Может у кого и имеются, но сравнительного опыта нет.
*

В Москве только открыли представительство - только начнут
их показывать.
Вот пощупаем на выставке и через недельку хоть будет что обсудить.
Только все одно - может парни из Белорусии поделятся нюансами.
Джо
Для белорусов ульи по 100евро дороговато будет.

Делаем попроще и подешевле .45пеноплекс,А принцип тот же. ВОПРОС-цена-качество?!!
ЖенаПечника
может прокатиться в Полоцк на предмет пощупанья? hmm.gif
почему-то на сайте Лысоня нет инфы о плотности ППСа(((
Алкор
Позвоните парням и спросите.
ЛЫСОНЬ - РОССИЯ
Россия, 121357, Москва,
ул. Генерала Дорохова, д. 2
т./ф.: +7 (985) 643-85-28
моб.: +7 (916) 402-82-00
http://tomaszlyson.ru/ru/content/3--
================================
Ответят точно = это вопрос задают первым.
Там же и финские.
Джо