Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Сотрудничество
Объединенный пчеловодческий форум > Флейм и реклама > Реклама > Архив
Lesnik
Здравствуйте господа! Я впервые посетил Ваш форум. Здесь очень интересно и познавательно. Много писать не буду, но вот у меня к Вам такое предложение. Я не являюсь профессионалом в пчеловодстве. Но эта тема меня всегда интересовала. Скорее, как потребителя продуктов пчеловодства. Очень давно, мой отец занимался этим ремеслом. И вот сейчас у меня возникло желание сделать сайт. Но сайт не для профи пчеловодов. А для людей, которым интересна эта тема, скорее как потребителей, как и я. О пользе меда и других продуктов пчеловодства. У меня нашелся единомышленник. Ольга Ханина. Мы кое-что знаем об этом продукте и пытаемся создать информационный (не коммерческий) сайт о Мёде. Сайт уже создается и уверяю Вас, мы не бросим это интересное дело. Будем его расширять и "приумножать". Предложение сводится к следующему. Мы с удовольствием разместим у себя на сайте в разделе СТАТЬИ ваши работы (статьи). Думаю, они будут многим интересны. Поделитесь своим опытом и мыслями. И еще раз напоминаю. Сайт для потребителей Мёда и всего, что с ним связано. Коммерческие сайты, которые занимаются продажей меда, инвентаря для пчеловодов и потребителей тоже приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству. У нас есть раздел Партнеры. Думаю, мы можем найти точки соприкосновения. Вот и все мои предложения. Ждем ответов и отзывов. C Уважением, Александр и Ольга.
http://www.paceka.ru/
[Нарушение правил форума].
Валент
Lesnik
<<<<<Мы с удовольствием разместим у себя на сайте в разделе СТАТЬИ ваши работы (статьи).>>>>
А зачем наши мысли куда-то еще перебрасывать? Уж лучше их иметь (хранить) в одном месте, здесь, на Форуме.
А вообще, я не согласен, если мои мысли, изложенные здесь, без моего ведома, перекачают куда-то на другой сайт - это уже плагиат или воровство интеллектуального богатства (а за это - и статья есть!).