Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Ловушка. Чертеж, сборка и практика применения.
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Инвентарь и оборудование > для роев
Страницы: 1, 2
Отец Димитрий
Наколотил 21 ловушку из фанеры и реек. Ловушки большие и предназначены для длительного пребывания в лесу. Т.е. поставил их весной, снял осенью.
Буду рад если мой опыт кому-нибудь пригодится.

С уважением,
Дважды Отец Димитрий

Видеоролик снят, на днях размещу здесь на него ссылку.


Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Отец Димитрий
http://www.youtube.com/watch?v=zG448NNGuT0
Guscha
Просмотрел. Сам делаю ловушки уже много лет. Лично я бы внёс в конструкцию небольшие изменении:
1. Для увеличения срока службы ловушки я убрал бы во внутрь нижние горизонтальные рейки.И вообще, поменьще горизонтальных наружних реек. На моих ловушках их нет вообще. Т.к. они вечно сырые. На них задерживается дождь и утренняя роса со всеми вытекающими последствиями.
2. Слишком сложное закрепление рамок. Я просто кладу между верхними планками рамок рейки сечением 10 на 10 на 470мм. Как на видео Старателя. И на нижнюю планку прибиваю тексом кусочек такой же рейки(как на фото). Рамки стоит жёстко.
3. Жаль, что Ваше видео без коментария. Я так и не понял смысла решётки, которую Вы положили на дно ловушки.
4. Мастерская у Вас замечательная. Удачи. hi.gif

Ловушка с рамками(украинскими).
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Прикрепленное изображение: Открыть в новом окне
Отец Димитрий
gusha спасибо за советы и добрые слова.