Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Какой тип улья выбрать?
Объединенный пчеловодческий форум > В помощь начинающим пчеловодам > Здесь помогают начинающим заниматься пчёлами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
kepаtopoc
Доброго времени суток!

Я нахожусь в самом начале пути. Еще не пчеловод, но очень хочу им стать, так как есть интерес и есть возможности.

Прошу помочь мне с выбором ульев. Прочитал, что есть несколько схем (типов) ульев. Как я понял одни из самых распространенных это Дадан-Блата, Рута, Лежаки и многокорпусные?

Чем они отличаются и какие наиболее рационально использовать в Ленинградской области?

Если допустил какие-то ошибки в описании проблемы или данный вопрос уже где-то обсуждался, то помогите найти, так как поиск по форуму меня никуда не привел.

Спасибо smile.gif
Антонио-пычевод
Я новичок в пчеловодстве, долго думал над тем что выбрать, поездил на пасеки, посмотрел и понял что для меня оптимально это дадан-лежак на 25 рамок!
Почему: удобство доступа, расширения и осмотра улья. Это основные параметры были при выборе! С много корпусными неудобно новичку, у( Бориса Ост) на пасеке повезло поучаствовать в качке меда и на многокорпусных даданах и на лежаках!
ALEKSANDR76
kepаtopoc думаю самый оптимальный вариант двухкорпусной 12рамочный дадан с 2-4магазинами...во первых с ним возможны все допустимые манипуляции при развитии пчел и создания медовиков и осмотр не затруднителен одному, даже женщине!.а также лежак(если не перевозить на кочевку)20рамочный с двумя секциями и двумя магазинами.
Игорь Ё.
Цитата(ALEKSANDR76 @ Понедельник, 07 Октября 2013, 4:48)