Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: С чего начать?
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Дальневосточный регион > Хабаровский край
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
aleks289
Весной собрался прикупить пчел на пару ульев.
Буду держать у отца на участке (15соток)
Проживаю в Еврейке возле Хабаровска 20 км.
Нужен совет как лучше поступить...заказать новые ульи и купить пчелопакеты по обьявлениям у пчеловодов или купить пчелосемьи с ульями(такие предложения иногда бывают)?
С ульями определился ...Дадан(10или12 рамок)
Опыта нет .знакомых пчеловодов рядом тоже.
Вопрос главный ,что нужно из ульетары для первого сезона,для развития семьи ,вывода из роевого состояния( кол-во корпусов и прочего)...?
Буду рад любому совету применительно для пригорода Хабаровска.
С ув. Александр.
МЮЗ
Цитата(aleks289 @ Воскресенье, 01 Декабря 2013, 11:00)
что нужно из ульетары для первого сезона,для развития семьи ,вывода из роевого состояния( кол-во корпусов и прочего)
*


Если будете покупать пакеты, то с роями, скорее всего, возится не придётся. Чем и хороши пакеты для новичка.
Возьмёте семьи, тогда может потребоваться двойной комплект тары. Единственно, если будете объединять в зиму, то "летняя тара" может быть очень лёгкая - хоть из фанеры, и без всякого утепления. Ну, а будете в зиму запускать, тогда нужны полноценные ульи.
ololoscH
Цитата(МЮЗ @ Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:42)
Если будете покупать пакеты, то с роями, скорее всего, возится не придётся. Чем и хороши пакеты для новичка.
*