Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Дурная затея?"" Двуреченск...
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Уральский регион > Свердловская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Саша Бу
УВАЖАЕМЫЙ,форум земляков очень нужен ваш совет!!!
Здравствуйте!
Есть огромное желание,переехать за город, поставить несколько уликов, для души...
Есть клочок земельки, в 7 га, но.....Двуреченск, с его нехорошим Ключевским ферросплавным sad.gif
Стоит ли заморачиваться,????
От завода в 2 км, по розе ветров норм, но гложет ссцуко меня, нехорошее что-то.
Планировал начать с 10 шт,б/ушненьких уликов, опыта нет, только огромное желание, и немного $ smile.gif
Или не стоит рисковать?, интернет весь перевернул, теоретически готов, даже человек есть кто поможет.....
Мозг уже взорвал crazy.gif
Саша Бу
И тишина..
Degtiarev
Пробуй.
Медовский1
Цитата(Саша Бу @ Понедельник, 13 Января 2014, 22:24)
Планировал начать с 10 шт,б/ушненьких уликов, опыта нет, только огромное желание, и немного $
*


Я всегда советую начинать с 2х пчелосемей(покупать) ,а пустые ульи тоже очень пригодятся.И хорошо ,что есть кому помочь.
Teddy
Цитата(Саша Бу @ Вторник, 14 Января 2014, 5:24)
сть клочок земельки, в 7 га, но.....Двуреченск, с его нехорошим Ключевским ферросплавным sad.gif
Стоит ли заморачиваться,????
От завода в 2 км, по розе ветров норм, но гложет ссцуко меня, нехорошее что-то.
*


Выбирай экологически безупречную территорию. 2км от завода - это как раз на тебя попадает весь его мусор.

А вообще на 7 га можно развести фруктовые сады. Вот тебе и опыление, вот тебе и мёд, вот тебе и фрукты, вот тебе и сухофрукты, вот тебе и вина, вот тебе и варенья. Всяко выгоднее и менее хлопотнее, чем с полями возиться. hi.gif

1 га можно липой засадить. Если она цветёт и медоносит в вашем районе.

Цитата(Медовский1 @ Среда, 15 Января 2014, 13:47)