Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Новая функция: статус Skype
Объединенный пчеловодческий форум > Работа форума > Всё о форуме > Новости форума
DINI
По предложению geo введена функция отображения статуса в системе Skype.

Пользователям этой системы, желающим чтобы их статус отображался на нашем форуме, необходимо выставить соответствующие настройки в самой программе (разрешение видеть ваш статус из сети) и указать ваше имя в системе Skype в настройках форума.

Если все сделано верно, то в темах форума, где имеются ваши сообщения, рядом с вашим ником будет появляться значок Skype с текущим статусом в этой системе.
Иван Свечников
У меня вопрос: а мы сможем в этой системе устраивать небольшие живые совещания в несколько человек? До 3-4 человек хотя бы? Прошу прощения, я чайник в Skype, как говорится, слышал звон, но не знаю, где он... dntknw.gif .
DINI
Иван, я специально указал ссылку на сайт Skype. Там есть вся необходимая информация на русском языке.
Лёлик
что-то смотрю народ интересовался Скайпом интересовался и не у кого ещё значка не наблюдаю,только у меня одного помоему.Что ещё ни кто не поставил Jumpy.gif
Prokudin
Цитата(Лёлик @ Вторник, 23 Января 2007, 20:46)
Что ещё ни кто не поставил Jumpy.gif
*


«Операция «Валькирия», crazy.gif http://dailyonline.ru/m/8310/
:Из чего я понял то , что скайп запретит вроде хотят. А так все хорошо начиналось.
heidy_james
Благодаря выделению Ваше мнение, можно выкопать, что осознание, что вы не можете поймать от любых других ресурсов. Мне нравится такой способ обмена знаниями. drinks_cheers.gif
apika
Цитата(heidy_james @ Суббота, 24 Апреля 2010, 14:22)
Благодаря выделению Ваше мнение, можно выкопать, что осознание, что вы не можете поймать от любых других ресурсов. Мне нравится такой способ обмена знаниями.
*


Это ломанный перевод на русский, или роботы бесятся? hmm.gif
udod
Цитата(DINI @ Суббота, 20 Января 2007, 1:35)