Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Хочу получить реальный опыт на пасеке.
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Северо-западный регион > Псковская область
Northern
Уважаемые форумчане. Есть желание начать заниматься пчелами. Но нет опыта и не решиться на столь серьезный шаг. Есть ли желающие помочь определиться надо ли это мне? Так сказать получить реальный опыт на реальной пасеке. Я сам из Пскова. Работаю с восьми до пяти. Т.е. могу по большей части либо вечером, либо по выходным. Если есть кто-то кто хочет помочь, прошу пишите ))
абориген
Цитата(Northern @ Среда, 19 Февраля 2014, 12:11)
Уважаемые форумчане. Есть желание начать заниматься пчелами. Но нет опыта и не решиться на столь серьезный шаг. Есть ли желающие помочь определиться надо ли это мне?
*


Northern Если будет желание то в выходные конца апреля и начала мая можешь подъезжать .
Northern
абориген, конечно. Куда как связаться? Наверное контакты лучше в личку?
biorn
Я правда в Пушкинских Горах живу и Псковичи к тебе ближе, но в любой вых. уже сейчас можешь подъехать и получить консультацию по мат. части, заодно понять как ходят как сдают. Помощников я здесь уже искал, но тебе повторю думаю будет ближе соседей найти. hi.gif
Northern
biorn, спасибо за предложение. Телефон нашел на сайте. Как соберусь непременно позвоню. Мне сейчас главное на опыте понять что и как. Теории немного было. Этот форум и курсы Кашковского.
абориген
Northern советую навестить нескольких пчеловодов , заодно и определишься с ульями , породой и методой. Телефон отправил в личку.
Светлый
Цитата(Northern @ Среда, 19 Февраля 2014, 11:11)
Так сказать получить реальный опыт на реальной пасеке.
*


правильный подход к делу ,далеко пойдешь. imho.gif
Northern