Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: купить семью
Объединенный пчеловодческий форум > Флейм и реклама > Реклама > Архив
psn393
Хочу купить пчелинные семьи (карпатские), кто может предложить?
Я начинающий пчеловод, живу в Москве, пасека будет находиться в Серпуховском районе. Может кто рядом имеет пасеку, чтобы недалеко было ехать.
ioan
а где если не секрет я тоже не далеко от серпухова держу, среднерусскую правда
apika
Цитата(ioan @ Среда, 25 Апреля 2007, 14:35)
среднерусскую правда
*


Цитата(ioan @ Среда, 25 Апреля 2007, 14:35)
среднерусская приок. тип
*


Вы ей довольны? Я себе выписал, в июне пришлют. Как они, злые?, воскопродуктивность какая?
ioan
не просто даволен а оооооооочень, эта парода районированна для нашей области перезимовали все без исключения семьи, но правда я не выписывал а покупал у знакомого пчеловода у него 500 семей этой породы, а то что злобливые это ерунда меня жалили только когда сам был виноват.

и воскопродуктивность нормальная вощину тянули только так, правда не помню сколько рамок отстроили
Сонаев Валера
psn393 рекламируют пакеты карпаток на сайте .. тем более есть представитель в москве.. я начинал с пакетов с краснодара был очень доволен!!!!! bye.gif
SandyV
Цитата(ioan @ Пятница, 27 Апреля 2007, 3:11)
не просто даволен а оооооооочень,
*


А с чем сравниваете?
Цитата(ioan @ Пятница, 27 Апреля 2007, 3:11)
а то что злобливые это ерунда
*


является ли это ерундой для ваших соседей? wink_anim.gif это не про вас на форуме IVD пишут? smile.gif количество семей, стаж, место проживания и злобливость подходят biggrin.gif
ioan
\\А с чем сравниваете?\\ сравниваю с карпаткой пришлось с ней поработать у других пчеловодов правда не долго 1 сезон так что в принципе вы правы объективно сравнивать я не могу, опыта маловато в отличии от вас.

\\\\\является ли это ерундой для ваших соседей?\\\\