Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Есть кто рядом с городом Петушки?
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Центральный регион > Владимирская область
Adver
Всем доброго дня!
А есть пчеловоды рядом с городом Петушки? Сам там обитаю, хотелось бы найти единомышленников smile.gif
jakut
Есть конечно. Я знаю троих дедов, двух мужиков и бабу из Кибирёво.)) Еще с Липны и Пекши есть. Ну и за Клязьмой - Борок, Чаща, Марково...Только они ни кто не сидят в интернете.
Змеелов
Я с Марково)),то есть пчелы там. Но сам новичок, а местные да, не сидят. Только в нашей деревне не меньше троих ещё пчеловодят. Ни с кем пока не общался, но вроде все по старинке у них, рои ловят, зимовка на воле в диковинку, так что я уж лучше поучусь на форуме... smile.gif
Adver
Да я тоже там пару дедов знаю, но учиться у них, к сожалению нечему sad.gif Пчелы у них сами по себе размножаются ,улетают и т.д. Они их практически никак не контролируют, так как того что из этого получается (магазин меда с семьи) им и так хватает. То есть их и так все устраивает)
vovanvi
Цитата(Adver @ Понедельник, 26 Мая 2014, 19:16)
А есть пчеловоды рядом с городом Петушки?
*


Ну если 40 км для Вас рядом, то я в районе Новосёлово(Киржачский район)
Adver
Цитата(vovanvi @ Суббота, 03 Января 2015, 15:11)
Ну если 40 км для Вас рядом, то я в районе Новосёлово(Киржачский район)
*


Ну в целом недалеко)))
soriena
В опциях форума в верху есть закладка "дополнительно", а там кнопочка карта. Очень занимательная вещь. Там можно посмотреть пчеловодов которые отмечают свои пасеки. жаль что Владимирские там редки гости, стесняются наверное...
Adver
Цитата(soriena @ Среда, 14 Января 2015, 11:54)
В опциях форума в верху есть закладка "дополнительно", а там кнопочка карта. Очень занимательная вещь. Там можно посмотреть пчеловодов которые отмечают свои пасеки. жаль что Владимирские там редки гости, стесняются наверное...
*


не палятся!)))
soriena