Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Обучение пчеловодству, 2-5 подходов к пчёлам в год
Объединенный пчеловодческий форум > Флейм и реклама > Реклама
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Andriyki
Обучение пчеловодству, 2-5 подходов к пчёлам за сезон.

Самодостаточные ульи на рамку 470 на 460.

Занимаюсь пчеловодством с 1977 года (более плотно с 1987 года).
Опробовал все системы пчеловождения и узнал их слабые и сильные стороны.
Около 15 лет занимался кассетными ульями Г.Г. Яковлева.

Организую и провожу семинары по пчеловодству.

Обучение проходит теоретически и практически на базе существующих пасек во Владимирской области. Запись на семинар и задать вопросы:
8-920-909-71-00, apidomiki@yandex.ru Якимов Андрей Васильевич

Технология опробована несколько лет в условиях средней полосы России и на мой взгляд очень подходит всем кто содержит пчёл северней на стационарных пасеках. О южных регионах ничего сказать не могу, там пчёл не держал. Там больше кочуют.

На пасеке использую два варианта ульев:

«Идеал» – на 25 рамок и «Трудяга» на 35 рамок.

Проводится два семинара:

Первый семинар - «Пчеловодство с минимальным вмешательством в жизнь пчёл».
Для начинающих пчеловодов и тех кого не устраивает существующая у них технология содержания пчёл.
В этот семинар так же входит вариант создание минипасеки «Апидомик – санаторий на участке», на основе Апидомика, где может содержаться от двух и более пчелосемей. Апидомик очень удобен для тех у кого маленький участок земли и мало места под пасеку.
Апидомики работают уже два года и показали себя с хорошей стороны помимо здоровья приносят достаточное количество мёда.

Второй семинар – «Пчеловодство как бизнес»