Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Японский улей
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Методы и технологии содержания пчёл
woolfarm
Здравствуйте, ув. пчеловоды,

Давно меня интересует японский метод пчеловодства, но руки, как-то, не доходят до практики. Занимаюсь пчеловодством пять лет. Начинал с 12 и 16 рамочных даданов. Всё хорошо, всё получается. Есть мёд и для себя, и на продажу. Но... для меня, оказывается, не материальная сторона пчеловодства на первом месте. У меня хорошая работа. Деньги с продажи мёда не являются для меня решающими в семейном бюджете. И это обстоятельство позволяет мне эксперименты с пчёлами. Конечно, не в ущерб пчёлам. Ну, короче говоря, я пчеловод-любитель-натуралист. Как-то так.

Прочитывая темы про экзотические для наших мест методы пчеловождения, заметил, что метод подвергается немалому осмеянию. Начинающему пчеловоду советуют выбросить из головы все "глупости" и заняться "как все" Но ведь пчеловоды бывают разные: супер-промышленники, промышленники, частники-выживальщики, энтузиасты-натуралисты, любители эко мёда (без искусственной вощины), колодное-бортьевого и другие... Имеют они право остаться такими как есть?

Прошу Вас, давайте обсудим этот японский метод. Как его можно адаптировать к нашим условиям?
Кто уже опробовал этот метод - вам первое слово.
Благодарю всех за участие.

http://www.youtube.com/watch?v=IZldnd9wMLU
ПЕСТИК

Цитата(woolfarm @ Понедельник, 27 Октября 2014, 21:58)
Имеют они право остаться такими как есть?
*

Конечно имеет место быть...
Цитата(woolfarm @ Понедельник, 27 Октября 2014, 21:58)
Прошу Вас, давайте обсудим этот японский метод. Как его можно адаптировать к нашим условиям?
Кто уже опробовал этот метод - вам первое слово.
Благодарю всех за участие.
*


Чего адаптировать, бери и делай как они... или точнее ничего ни делай, осенью мёд заберёшь и всё.... huh.gif bye.gif

Тот-же бортевой получится...