Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Содержание пчел в садовых товариществах
Объединенный пчеловодческий форум > Практическое пчеловодство > Разведение и содержание > Общие вопросы и темы
Колбаско Иван
Занимаюсь пчелами более 20 лет. При переезде на новое место жительства в начале 2000 нашел место на опушке леса в садовом товариществе такое, чтобы никому не мешали. У смежных соседей взял разрешение на установку пасеки. В прошлом году появились новые соседи, дети тех кто давал разрешение. Требуют убрать пасеку. У меня сегодня 8 ульев на 10 сотках. Поставил на границе с ними 2-х метровый глухой забор. Перенес семьи на 20 метров от смежной территории но их это не страивает. Что посоветуете. Пол жизни занимаюсь пчелами. Жалко бросать.
Колбаско Иван
Живу в Гродно, Беларусь
kopeika
в любом случае, искать компромисс....
ponchik
Цитата(kopeika @ Среда, 22 Апреля 2015, 20:20)
искать компромисс...
*
У меня только одни соседи, другие (два) соседние участки брошены. Соседей ежегодно угощаю банкой мёда, они в ответ угощают меня банкой своего варенья.
К пчёлам лезу только когда соседей нет...
Колбаско Иван
Тоже самое и я но молодежь не хочет искать компромиса
ТВик
Цитата(Колбаско Иван @ Четверг, 23 Апреля 2015, 8:46)
но молодежь не хочет искать компромиса
*


Если закон Беларусии позволяет, то применить правило 333 (забить, запить, и закусить), на всякий случай выйти из садоводческого общества imho.gif
ПЕСТИК
Цитата(Колбаско Иван @ Четверг, 23 Апреля 2015, 11:46)
Тоже самое и я но молодежь не хочет искать компромиса
*


В этой теме обсуждали подобное... http://www.pchelovod.info/https://pchelovod.info/index.php?showtopic=33255 bye.gif
Антон Юрьевич
Цитата(Колбаско Иван @ Среда, 22 Апреля 2015, 16:29)
Живу в Гродно, Беларусь
*


Карника-карпатка или пчел на чердак. hi.gif
У вас в Гродно Николай занимается ей. bye.gif
Колбаско Иван
Спасибо за советы
udod