Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Зимовка на воле на Южном Урале.
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Уральский регион > Челябинская область
Страницы: 1, 2, 3, 4
Дед74чел
Земляки! Опять в июле прилетел рой на фазенду. Прилетают каждый год, т. к. стоит старый, заряженный рамками улей. В этом году решил попробовать оставить зимовать семью на воле. Обычно увожу на пасеку в омшаник. Опыта зимовки на воле - ноль. Поделитесь опытом, кто как зимует. Интересует вентиляция, летки, утепление. hmm.gif
iv-po
Дед74чел
Сокращаю до 8 рамок ставлю с боков пеноплексовые боковушки, ложу чистый холстик его подгибаю по колодцам чтобы выход воздуха хороший был, подушку из опилок, впереди улья ставлю щит деревянный нижний леток полностью открыт стоит заградитель от мышей, остальные летки закрыты закидываешь снегом зимуют на ура, в феврале на всякий случай лепешку канди кидаю на всякий случай. Да самое главное чтобы в крыше были хорошие вентиляционные отверстия были тогда в улье сухо влаги и инея нет.

да и много корма чтоб было
Дед74чел
iv-po
Цитата(iv-po @ Вторник, 29 Сентября 2015, 19:52)
Сокращаю до 8 рамок ставлю с боков пеноплексовые боковушки, ложу чистый холстик его подгибаю по колодцам чтобы выход воздуха хороший был
*


iv-po Большое спасибо за ответ. hi.gif