Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Мед в сотах продаю
Объединенный пчеловодческий форум > Флейм и реклама > Реклама
Георг Поттер
Здравствуйте, занимаюсь в основном производством меда в сотах. В 2015 мед фацелия-светлый с приятным ароматом.
Весь мед только 2015г, пасека своя, стационарная, в Центральном федеральном округе, мед без подсолнуха и рапса, рамки любые (только магазинные) на ваш выбор, есть разные по весу от 2 до 3,5 кг. Занимаюсь медом в сотах уже несколько лет, поэтому весь расходный материал (рамки, вощина, проволока) постоянно обновляются. Пасека расположена в глухой деревне, в дали от трасс (10км грунтовки до асфальтированной дороги), крупных населенных пунктов (200 км от г.Орел, Липецк, Тула, Воронеж) и промышленных предприятий (в 60км от трассы М4-Дон). Интересен ваш забор (самовывоз), с тарой для постановки рамок, подъезд ровный, грунтовка без ям и подъемов. От Москвы в 3-х часах.

Георг Поттер
приму заказ на предстоящий сезон 16 года на производство секционного сотового меда в рамочках любой конструкции, материала и размера.
Предоплата и ее размер будут зависеть от следующих факторов
- объема заказа (чем больше партия, тем меньше предоплата и дешевле финальная цена)
- варианта конечного вида продукции (с упаковкой или без)
- доставки продукции (либо самовывоз)
- вариант оплаты (по мере реализации, бартер, оплата при огрузке товара)
Максимальный объем заказа - неколько тонн, максимальная предоплата до 5%
Bara
На какой рамке у вас медовые корпуса, 230 или 155?
Георг Поттер
Цитата(Bara @ Среда, 11 Ноября 2015, 12:30)
На какой рамке у вас медовые корпуса, 230 или 155?
*



90% имеющихся в наличии сот на полурамке, остальные на 230 и на 300.
Георг Поттер
Осталось в наличии 1т. в рамках на 230мм и 2т. в рамках на 155мм. Мед фацелия с примесью.
Георг Поттер
возможен обмен на мед в кубиках из расчета 1кг меда в сотах на 2кг меда откачанного
Георг Поттер