Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: Тверская область -2016 год!
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Центральный регион > Тверская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
sinner
dm.medvedev73 , возможно это количество уйдет на выкармливание расплода...
тоже хорошо, пока есть пыльца, но запасы и на зиму нужны...
А мне не слишком понятно, как закармливать, чтоб выемка от расплода заполнилась, наверное сначала нужна убойная доза, если матка прекратила червление, но если она снова начнет, то это может затянуться до холодов, и молодая пчела может не успеть облетаться, корм истратят на расплод, а запасов так и не сделают.



я не любитель проверять каждую середину гнезда, старатель убирал в зиму после расплода пустые... не знаю, посмотрим частично
на бога надейся, а сам не плошай - у меня не слишком получается

и 70 т.р на сахар у меня просто не найдется
старатель
Цитата(sinner @ Вторник, 06 Сентября 2016, 9:48)
А мне не слишком понятно, как закармливать, чтоб выемка от расплода заполнилась,
*


Если давать на десять рамок сироп,то запросто будет много места для червления матке и при тёплой хорошей погоде червление может продолжаться и сейчас.Если давать на сокращённое гнездо,например на 7 рамок-ситуация совсем другая.Я вот удивляюсь сейчас своим пчёлам:стоит семь рамок,заполненность их приличная,есть расплод,но 10 литров из кормушки пчёлы умудряются забрать.
sinner ,размер клуба у ваших пчёл какой ?


Цитата(sinner @ Вторник, 06 Сентября 2016, 9:52)
я не любитель проверять каждую середину гнезда, старатель убирал в зиму после расплода пустые.
*