Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь · Магазин для пчеловодов
Перейти к полной версии: помогите выбрать породу пчёл
Объединенный пчеловодческий форум > Пчеловодство в регионах > Северо-западный регион > Вологодская область
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Александр2015
Всем доброго здравия. Я только начинающий пчеловод , подскажите советом. Собираюсь водить по Цебро В.П. соответственно ульи цебро , а вот с пчелой ,у В.П. карпатка, это всё таки псковщина , а как у нас на СЗ . Пасеку планирую на границе Лен.обл. с Вол.обл. дорога на Архангельск . Да ещё на сколько важна регистрация.
старатель
Александр2015 ,вы задаёте вопрос,который всегда будоражит пчеловодов,а в какое-то время прямо разделил их чуть ли не на противоборствующие группы-преверженцев СР породы и пчеловодов,завозимых пчёл(маток) из далека.Поэтому ответы могут быть совершенно разные.
Вы новичок.Однозначно,со СР пчёлами будет работать сложнее в плане их хорошей способности защищать своё гнездо.В методе Цебро много работ,которые будут вызывать раздражение у этих пчёл.Помешает это Вам или соседям-оценивать вам.Где вы возьмёте именно СР пчёл-тоже вопрос.Далеко не у каждого деда в деревне пчёлы относятся к СР породе.т.е местных помесей они считаю СР.В тоже время СР пчёлы для ваших природных условий приспособлены.Ищите СР пчёл из вашей местности или соседних регионов.Из далека СР берите ,если не найдёте у себя.
Карника и карпатка-тоже вариант.На сколько он будет хорош,только покажет время,ваше время и ваш опыт.С этими пчёлами ,однозначно,проще работать,в плане из раздражительности.Есть много отзывов о хороших зимовках этих пчёл на Северо-западе.Их можно держать .
imho.gif ,что не будет у вас на данном этапе лучшей пчелы,лучшего совета.Надо брать и пробовать,набираясь опыта,набивая шишки.Нет пчёл,которых поставил и ничего не надо делать.Характеристики пород известны,обозначены,ориентируйтесь на своё чутьё.Какие покажутся ближе,с тех пчёл и начинайте.
Александр2015