ЮГ Би-Пром
Пятница, 24 Августа 2018, 12:51
Цитата(ПЯТАЧОК @ Четверг, 23 Августа 2018, 23:03)
...я думаю зря вы на Старателя ,он не со зла....
Вы меня не правильно поняли. Ни кто ни на кого НЕ "наезжал" (или что Вы имели ввиду).
Цитата(ПЯТАЧОК @ Четверг, 23 Августа 2018, 23:03)
если данный форум не та площадка ,то зачем вы здесь? для нас (пчеловодов ) это место ,где можно поделиться своими проблемами и возможность предостеречь от повторения своих ошибок собратьев...
Говоря о том, что форум и остальное:
Цитата(ЮГ Би-Пром @ Четверг, 23 Августа 2018, 11:00)
.... не та площадка, на которой задают вопросы: что делать? и
считают, что это и есть обращение по гарантии....
я всем хотел пояснить, что форум это
не горячая линия для обращения в гарантийных случаях!. Это место, как Вы правильно говорите, где можно поделиться своими проблемами и предостеречь от повторения своих ошибок собратьев. Делитесь, обсуждайте и т.д.
Поясняю:
старатель написал на форуме 20.08.18г. Наши специалисты увидели это сообщение 22-го и в этот же день связались со
старателем и выслали ему новые кассеты. Я смог написать на форуме только вчера. Как видите
старатель потерял 2 дня, т.е. кассеты, ему отправили только 22-го. Если бы обратился к нам 20-го, то и кассеты мы бы отправили 20-го. На форуме посты просматриваются периодически, при наличии времени, так что могли увидеть или только сегодня, или вообще на той неделе.
Цитата(старатель @ Четверг, 23 Августа 2018, 23:28)
.... по Вашему, должен ещё нести дополнительные расходы ......
За пересылку кассет заплачено нами.
Цитата(старатель @ Четверг, 23 Августа 2018, 23:28)
.... Почему ... продаётся данная комплектация? Озвучив по телефону проблему,мне мастер сразу сказал: "Да,мы знаем об этом". Как так-то, знаете и продаёте? ......
Если при заказе Вы просили бы установить такие кассеты, то Вам конечно бы сказали, как я уже говорил, что "Такие кассеты ставим только на автоматы 6-ки и 4-ки. На 8-ки НЕ СТАВИМ". В Вашем случае кассеты поставлены не те, а кто и почему перепутал мы сейчас разбираемся.